Самая важная информация для наших покупателей – маркет TUI Store

Как я могу сделать заказ?

Как оплатить товар или услугу?

Могу ли я взять товар или заказать услугу в кредит?

Если я оплатил услугу, но она не была оказана?

Когда будет доставка?

Как отслеживать этапы доставки в случае покупки товара?

Как в случае необходимости я могу вернуть товар?

Акции и скидки

Могу ли я сравнить товар?

Как найти конкретный товар или услугу?


TUI Store не является интернет-магазином, мы – большой туристический маркет, который соединяет лучших продавцов с лучшими покупателями. Мы собрали для вас самых лучших представителей сегмента путешествий – это товары для туризма, увлекательные экскурсии, удобные сервисы и услуги и многое другое, что сделает вашу подготовку к путешествию и саму поездку более комфортной и красочной.


В нашем маркете вы можете:

  • выбирать товар или услугу,
  • сравнивать разнообразные товары между собой,
  • добавлять позиции в wish-лист,
  • узнавать о новинках и акциях наших Партнеров,
  • читать полезные статьи и обзоры.

Как я могу сделать заказ?

Выбирая товар в TUI Store, вы попадаете на сайт нашего Партнера, где и сможете осуществить заказ. Информацию о наличии товара или о возможности предоставления услуги так же можно уточнить у Партнера по контактам, указанным у них на сайте. Ответственность за оформление заказа и его доставку несет Партнер.

Как оплатить товар или услугу?

Для того, чтобы оплатить товар или услугу, вам необходимо, нажав на кнопку "Купить" или "Заказать", перейти на сайт Партнера, и заказать и оплатить товар или услугу предложенными Партнером вариантами оплаты. У каждого Партнера могут быть представлены разные способы оплаты. Воспользуйтесь любым удобным для вас вариантом.

Могу ли я взять товар или заказать услугу в кредит?

Некоторые наши Партнеры оказывают услуги и/или продают товары в кредит или рассрочку. Подробную информацию вы можете узнать на сайте Партнера.

Если я оплатил услугу, но она не была оказана?

В случае, если оплаченная вами услуга не была оказана, вам необходимо связаться с Партнером для уточнения обстоятельств неоказания. Или обратиться в нашу службу поддержки и мы обязательно решим ваш вопрос.

Когда будет доставка?

Доставку осуществляет Партнер на условиях, указанных у него на сайте. В случае необходимости изменения дня или времени доставки свяжитесь с Партнером для внесения изменений.

Как отслеживать этапы доставки в случае покупки товара?

Следить за обновлением этапов доставки товара вы можете в личном кабинете на сайте Партнера, если иного не предусмотрено его условиями доставки.

Как в случае необходимости я могу вернуть товар?

Возврат и обмен товара происходит на условиях Партнера, указанных у него на сайте, в рамках и в период, регламентируемых законом «О защите прав потребителей».

Акции и скидки

В TUI Store совместно с партнерами проводятся акции и скидки. В большинстве случаев они носят ограничительный период действия. Чтобы успеть принять участие в акции или успеть воспользоваться скидкой, лучше заказывать товар или бронировать услугу сразу, как только увидели ее действие.

Условия акций, сроки их проведения и период действия указаны в рамках каждой отдельной акции. Прочитать о них можно на странице самой акции.

Как найти конкретный товар или услугу?

Чтобы найти интересующий вас товар или услугу, вы можете воспользоваться Поиском наверху страницы. Вбейте необходимый вам запрос в поисковую строку и выберите нужную позицию из  предложенного релевантного списка.

Могу ли я сравнить товар?

Для удобства наших клиентов в нашем маркете есть возможность сравнения двух понравившихся товаров. Для этого вам необходимо на карточке каждого товара поставить галочку в поле "Добавить к сравнению», затем перейти на страницу сравнения товаров, нажав на кнопку «Сравнение» в правом верхнем углу. Теперь вы можете сравнить товары по имеющимся характеристикам.